11 февраля.
С утра играли, читали новый текст, задавали вопросы - отвечали и на них.В итоге оказалось - изучали новую технологию критического мышления "Знал - хочу - узнал"
Дифринг (рефликсия)
Еще я узнала новую технологию ДЖОЛТ
Джолт нашей группы "Муза"
Мысленно проговори ноты по порядку(до - си)
Если верно погладь себя по голове.
Мысленно проговори ноты в обратном порядке (си - до)
Если верно погладь себя по голове.
Мысленно проговори цифры от 1 до 7
Если верно погладь себя по голове.
Мысленно соотнеси названия нот и цифры от 1 до 7
Если верно Ты молодец!
Сегодня мы будем писать конспект урока музыки.
Необходимо выбрать тему...
С утра играли, читали новый текст, задавали вопросы - отвечали и на них.В итоге оказалось - изучали новую технологию критического мышления "Знал - хочу - узнал"
Дифринг (рефликсия)
Еще я узнала новую технологию ДЖОЛТ
Джолт нашей группы "Муза"
Мысленно проговори ноты по порядку(до - си)
Если верно погладь себя по голове.
Мысленно проговори ноты в обратном порядке (си - до)
Если верно погладь себя по голове.
Мысленно проговори цифры от 1 до 7
Если верно погладь себя по голове.
Мысленно соотнеси названия нот и цифры от 1 до 7
Если верно Ты молодец!
Сегодня мы будем писать конспект урока музыки.
Необходимо выбрать тему...
Комментариев нет:
Отправить комментарий