среда, 5 февраля 2014 г.

6 февраля
 Мне понравилась новая технология "инсерт -  анализ"
Подумаю, где же мне её применить...


5 класс  тема    Живописная музыка и музыкальная живопись.

           Учитель: Вспомним,  что Музыка и ИЗО два искусства дополняющие дуг друга.
Давайте разберёмся  какую музыку можно назвать живописной, а какую живопись можно назвать музыкальной?
В тетради  создайте две колонки, самостоятельно набросайте мысли по теме.

Живописная музыка                                                     музыкальная живопись

(дети поочереди читают свои записи, дополняют свои записи теми мыслями каких у них нет.)
                                Выбирают самые точные.
Учитель: прочитайте. что у вас получилось
Учитель: А теперь прочитаем в учебнике на странице 77. на сколько близки вы были в определении понятий.
 Учитель:.Зачем мы выполняли эту работу?
Ученики:  Чтобы самим   разобраться в  двух очень важных понятиях.
 Учитель: А теперь прослушаем  музыкальный  фрагмент ( симфоничекая картина "Рассвет на Москве  -реке" М.П.Мусоргского )
 К  какой категории понятия можно отнести этот музыкальный фрагмент?
(живописная музыка) Почему?

1 комментарий:

  1. Искусство всегда раскрывает жизнь во всём её многообразии. Главное – стремиться понять образы различных искусств, не переставая удивляться чудесам, которые они открывают.

    ОтветитьУдалить